Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Воспитательная работаПроекты по организации деятельности методического объединения классных руководителей
Проект "Мир принадлежит тем, кто его видит" http://wiki.iteach.ru/index.php Проект "Новое поколение выбирает..." http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Мы станем другими" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Советы муравейника" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Классный руководитель "под колпаком" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Россия - наш общий дом" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Твори добро" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Проект "Как стать классным" http://wiki.iteach.ru/index.php/ Номенклатура дел заместителя директора по воспитательной работе http://depositfiles.com/files/3zu9gxp1c
Номенклатура дел классного руководителя http://depositfiles.com/files/l8a7z6ske
Номенклатура педагога ДО http://depositfiles.com/files/4389ps1bd
Примерная программа анализа воспитательного процесса в классе Семинар "Современный урок: тенденции и возможности" Программа развития воспитательной компоненты МБОУ "Школа имени Гонышева А.И." ***
Выступление на районном семинаре "Духовно-нравственное воспитание школьников" http://tanjravilevna.ucoz.ru/dukhovno-nravstvennoe_vospitanie_vystuplenie.doc
***
Магистерская диссертация "Взаимодействие
семьи и школы как фактор патриотического воспитания учащихся" /dissertacija.doc
***
Материалы по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы /ispolzovanie_informacionno-kommunikativnykh_tekhno.doc
***
Материалы по теме "Гражданско-патриотическое воспитание школьников в сельской школе"/vkr.doc
***
***
Проектные технологии во внеурочной деятельности/pedagogicheskoe_proektirovanie.ppt
Выступление по теме "Организация внутришкольного контроля внеурочной деятельности" http://depositfiles.com/files/8rgqxdta3
Презентация по теме "Организация внутришкольного контроля внеурочной деятельности"http://depositfiles.com/files/cakhvf3sh
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||